4.0 звезд, основано на 67 отзывах

Для любви не существует границ, времени или определенного пространства

RUR 148.00

В наличии
КупитьИзбранное

Кристофер ощутил настоящую любовь и готов за это бороться, но возможно ли вернуть любимую с того света и восстановить былые чувства железному сердцу

Любовь, какой бы доброй или злой она ни была, способна заставить человека совершить немыслимое, невозможное

Похожие товары

    Любовь j'oteme Любовь j'oteme
    Любовь j'oteme
    Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
    488.00 р.
    • Быстрая доставка
      Когда ангел проходит по сцене Когда ангел проходит по сцене
      Когда ангел проходит по сцене
      Юн Фоссе выдающийся современный норвежский драматург, писатель и поэт, эссеист и переводчик художественной литературы. Почетный доктор Бергенского университета, имеет степень бакалавра философии и социологии и степень доктора наук
      399.00 р.
      • Быстрая доставка
        Сборник Литклуба Трудовая Сборник Литклуба Трудовая
        Сборник Литклуба Трудовая
        В сборник Литклуба Трудовая 2018 года шестая часть , мкр. Трудовая г. п. Некрасовский городской округ Дмитров Московской области вошли произведения авторов клуба. Свои рассказы представляют Владимир Броудо, Наталья
        120.00 р.
        • Быстрая доставка
          О разном 2. О разном 2.
          О разном 2.
          Сказки, басни, юморески, много стихов из жизни и моей, и других. Кроме всего прочего, на мои слова пишутся песни, которые можно прослушать на сайте YouTube, если в поисковой
          488.00 р.
          • Быстрая доставка
            Думы пота нные Думы пота нные
            Думы пота нные
            Данный сборник стихотворений из серии Избранное по состоянию на апрель 2016 года . В него вошли мои стихи, ранее издававшиеся в других сборниках. Я постарался подготовить наиболее
            400.00 р.
            • Быстрая доставка
              Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
              Как было. Молодость, туризм. Стихи
              Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
              100.00 р.
              • Быстрая доставка
                Давай поговорим Давай поговорим
                Давай поговорим
                В сборнике собраны теплые, уютные, яркие, интересные стихи. Каждое стихотворение приглашение. Приглашение поговорить и помечтать вместе с автором.
                200.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Наждак. Избранные стихотворения Наждак. Избранные стихотворения
                  Наждак. Избранные стихотворения
                  В книгу вошли как новые стихотворения Дмитрия Шушарина, так и выбранные им из числа ранее публиковавшихся в США в издательстве Сергея Юрьенена.
                  400.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    За душой ни гроша За душой ни гроша
                    За душой ни гроша
                    В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
[...]
                        Психология в рифмах. О Вселенной Психология в рифмах. О Вселенной
                        Психология в рифмах. О Вселенной
                        Психология в рифмах мой первый авторский сборник стихотворений и фраз, призванных затронуть нечто живое в вашей душе и сознании, помочь вам в понимании некоторых явлений, событий
                        240.00 р.
                        • Быстрая доставка
                          Сканер сознания. Стихи и поэмы Сканер сознания. Стихи и поэмы
                          Сканер сознания. Стихи и поэмы
                          Сканер сознания это взгляд изнутри, метафорически глубинное видение людей самых различных уровней, профессий и характеров. Сканер сознания как бы сканирует мир, показывая
                          200.00 р.
                          • Быстрая доставка
                            Я постучала Богу один раз Я постучала Богу один раз
                            Я постучала Богу один раз
                            Сказки странствий книга эзотерических и философских размышлений, переданных автором в притчах, рассказах и стихотворной форме.Душа не имеет границ и не знает времени. Слово инструмент
                            264.00 р.
                            • Быстрая доставка
                              Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
                              Samka Skorpiona сборник
                              Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
                              980.00 р.
                              • Быстрая доставка
                                Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
                                Стихи. Пусть все как есть
                                В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
[...]
                                    Холод омута. Сборник стихотворений. Книга Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                                    Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                                    Истории и персонажи выдуманы и не имеют никаких реальных прототипов, все совпадения случайны.Мой главный критик Третьякова Дарья.
                                    240.00 р.
                                    • Быстрая доставка
                                      19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
                                      19 лучших. Стихи
                                      Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
                                      149.00 р.
                                      • Быстрая доставка
                                        Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                        Лирика авторский вечер
                                        Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                        189.00 р.
                                        • Быстрая доставка
                                          Стихи о Руси Стихи о Руси
                                          Стихи о Руси
                                          Эти стихи о России. О любви к русской земле. О ее богатстве и щедрой душе. Стихи о женщине, ее красы.Содержит нецензурную брань.
                                          199.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            Любовь, как заря Любовь, как заря
                                            Любовь, как заря
                                            Пейзажная лирика, романсы, песни о море, баллады, мистические и исторические поэмы, сборник стихов о любви, сердечные оды.
                                            100.00 р.
                                            • Быстрая доставка
                                              Читай меня по губам Читай меня по губам
                                              Читай меня по губам
                                              Читай меня по губам пятая книга Давида Паташинского, в которой собрана поздняя лирика автора, более известного своими языковыми экспериментами. Радости эта книга не принесет, скорее опечалит
                                              164.00 р.
[...]
                                                  Я пытаюсь объять вселенную Я пытаюсь объять вселенную
                                                  Я пытаюсь объять вселенную
                                                  Эта книга о поисках человеком смысла жизни, о сопротивлении злу этого мира, о поисках высшего разума, добра и света. Размышления о том, кто мы и зачем живем на этой Земле.
                                                  400.00 р.
                                                  • Быстрая доставка
                                                    Мой неправильный Мир В Мой неправильный Мир В
                                                    Мой неправильный Мир В
                                                    Не знаю я Кто я .. Судить не мне Пишу сама себе Других не задевая Пишу Как вижу Мир В сво м
                                                    200.00 р.
                                                    • Быстрая доставка
                                                      Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                                                      Твори, твори, природа
                                                      Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                                                      280.00 р.
                                                      • Быстрая доставка
                                                        Мы другой Мы другой
                                                        Мы другой
                                                        Юлий Гуголев родился в 1964 году в Москве. Окончил медицинское училище и Литературный институт имени А.М. Горького. Автор поэтических книг Полное. Собрание сочинений 2000 , Командировочные
                                                        100.00 р.
                                                        • Быстрая доставка
                                                          Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                                          Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                                          Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                                                          189.00 р.
                                                          • Быстрая доставка