4.0 звезд, основано на 67 отзывах

Алексей Николаевич Арбузов (1908 – 1986) – русский советский драматург

RUR 124.00

В наличии
КупитьИзбранное

Валя, кассирша в продмаге Борисова Юлия Лариса, продавщица в продмаге Коровина Елена Сердюк, начальник экипажа на большом шагающем экскаваторе Плотников Николай Сергей Серегин Ульянов Михаил Виктор Бойцов Любимов Юрий Денис Греков Макс Афанасий Лапченко Дадыко Михаил Майя Райкина Екатерина

Государственный академический театр им

Радиопостановка

Иркутская история пьеса о любви, и одновременно, о новом типе жизни людей, о том, как один человек, осознавший себя личностью, может поднять другого, сделать личностью и его, разрушить одиночество и цинизм, искусственно создаваемые иногда вокруг себя слабыми и неуверенными

Главная героиня пьесы кассирша Валька

В 1959 году автор создал драму Иркутская история

Вахтангова

Думала она, что главное красивое личико, привычные любовные признания, вороватые поцелуи в темноте последнего сеанса, да бойкий, острый язычок городского мещанства, одновременно и приманивающий парней и отталкивающий их, когда ухаживания переходят границу

Евг

Запись 1960 г

Именно любовь дважды спасла героиню пьесы от нравственного падения

Похожие товары

    Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
    Как было. Молодость, туризм. Стихи
    Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
    100.00 р.
    • Быстрая доставка
      Любовь j'oteme Любовь j'oteme
      Любовь j'oteme
      Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
      488.00 р.
      • Быстрая доставка
        Наждак. Избранные стихотворения Наждак. Избранные стихотворения
        Наждак. Избранные стихотворения
        В книгу вошли как новые стихотворения Дмитрия Шушарина, так и выбранные им из числа ранее публиковавшихся в США в издательстве Сергея Юрьенена.
        400.00 р.
        • Быстрая доставка
          О разном 2. О разном 2.
          О разном 2.
          Сказки, басни, юморески, много стихов из жизни и моей, и других. Кроме всего прочего, на мои слова пишутся песни, которые можно прослушать на сайте YouTube, если в поисковой
          488.00 р.
          • Быстрая доставка
            Сборник Литклуба Трудовая Сборник Литклуба Трудовая
            Сборник Литклуба Трудовая
            В сборник Литклуба Трудовая 2018 года шестая часть , мкр. Трудовая г. п. Некрасовский городской округ Дмитров Московской области вошли произведения авторов клуба. Свои рассказы представляют Владимир Броудо, Наталья
            120.00 р.
            • Быстрая доставка
              Думы пота нные Думы пота нные
              Думы пота нные
              Данный сборник стихотворений из серии Избранное по состоянию на апрель 2016 года . В него вошли мои стихи, ранее издававшиеся в других сборниках. Я постарался подготовить наиболее
              400.00 р.
              • Быстрая доставка
                Давай поговорим Давай поговорим
                Давай поговорим
                В сборнике собраны теплые, уютные, яркие, интересные стихи. Каждое стихотворение приглашение. Приглашение поговорить и помечтать вместе с автором.
                200.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Когда ангел проходит по сцене Когда ангел проходит по сцене
                  Когда ангел проходит по сцене
                  Юн Фоссе выдающийся современный норвежский драматург, писатель и поэт, эссеист и переводчик художественной литературы. Почетный доктор Бергенского университета, имеет степень бакалавра философии и социологии и степень доктора наук
                  399.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    Я постучала Богу один раз Я постучала Богу один раз
                    Я постучала Богу один раз
                    Сказки странствий книга эзотерических и философских размышлений, переданных автором в притчах, рассказах и стихотворной форме.Душа не имеет границ и не знает времени. Слово инструмент
                    264.00 р.
                    • Быстрая доставка
                      Светопреломление. Стихи-картины Светопреломление. Стихи-картины
                      Светопреломление. Стихи-картины
                      Техника рисунка позволяет каждому человеку исцелиться на клеточном уровне, сознательном, подсознательном. Держать в чистоте пространство мысли, слова, биополе. Все в наших руках. Приятного просмотра презентации.
                      120.00 р.
                      • Быстрая доставка
                        Книга песен. Тексты песен на Книга песен. Тексты песен на
                        Книга песен. Тексты песен на
                        В данном сборнике представлены 11 песенных альбомов Людмилы Малецкой периода 2014 2017 годов. Названия некоторых из них Город , Луна , Любовь как начало
                        140.00 р.
                        • Быстрая доставка
                          Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
                          Samka Skorpiona сборник
                          Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
                          980.00 р.
                          • Быстрая доставка
                            Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                            Твори, твори, природа
                            Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                            280.00 р.
                            • Быстрая доставка
                              Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                              Стихи про нас. Михаил Ефремов
                              Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                              189.00 р.
                              • Быстрая доставка
                                Цифровое поколение. Избранные стихи Цифровое поколение. Избранные стихи
                                Цифровое поколение. Избранные стихи
                                Интернет изменяет нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Мобильники и планшеты уже неотделимы от человека. В своей новой книге я попытался описать новое поколение, которое уже не знает, что такое проводные
                                200.00 р.
                                • Быстрая доставка
                                  Сканер сознания. Стихи и поэмы Сканер сознания. Стихи и поэмы
                                  Сканер сознания. Стихи и поэмы
                                  Сканер сознания это взгляд изнутри, метафорически глубинное видение людей самых различных уровней, профессий и характеров. Сканер сознания как бы сканирует мир, показывая
                                  200.00 р.
                                  • Быстрая доставка
                                    Психология в рифмах. О Вселенной Психология в рифмах. О Вселенной
                                    Психология в рифмах. О Вселенной
                                    Психология в рифмах мой первый авторский сборник стихотворений и фраз, призванных затронуть нечто живое в вашей душе и сознании, помочь вам в понимании некоторых явлений, событий
                                    240.00 р.
                                    • Быстрая доставка
                                      Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
                                      Стихи. Пусть все как есть
                                      В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
                                      400.00 р.
                                      • Быстрая доставка
                                        Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                        Лирика авторский вечер
                                        Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                        189.00 р.
                                        • Быстрая доставка
                                          Мой неправильный Мир В Мой неправильный Мир В
                                          Мой неправильный Мир В
                                          Не знаю я Кто я .. Судить не мне Пишу сама себе Других не задевая Пишу Как вижу Мир В сво м
                                          200.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            За душой ни гроша За душой ни гроша
                                            За душой ни гроша
                                            В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
                                            200.00 р.
                                            • Быстрая доставка
                                              Любовь, как заря Любовь, как заря
                                              Любовь, как заря
                                              Пейзажная лирика, романсы, песни о море, баллады, мистические и исторические поэмы, сборник стихов о любви, сердечные оды.
[...]
                                                  19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
                                                  19 лучших. Стихи
                                                  Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
                                                  149.00 р.
                                                  • Быстрая доставка
                                                    Хорошее настроение с ноткой печали Хорошее настроение с ноткой печали
                                                    Хорошее настроение с ноткой печали
                                                    Сборник стихов современного автора подарит дорогим читателям минуты улыбок, секунды томительного ожидания и, возможно, даже моменты дежавю А, может быть, в каких-то строках затерялись именно ваши истории, переживания, сомнения
                                                    180.00 р.
                                                    • Быстрая доставка
                                                      Читай меня по губам Читай меня по губам
                                                      Читай меня по губам
                                                      Читай меня по губам пятая книга Давида Паташинского, в которой собрана поздняя лирика автора, более известного своими языковыми экспериментами. Радости эта книга не принесет, скорее опечалит
                                                      164.00 р.
                                                      • Быстрая доставка
                                                        Стихи о Руси Стихи о Руси
                                                        Стихи о Руси
                                                        Эти стихи о России. О любви к русской земле. О ее богатстве и щедрой душе. Стихи о женщине, ее красы.Содержит нецензурную брань.
                                                        199.00 р.
                                                        • Быстрая доставка
                                                          Ловушка. Стихи для детей Ловушка. Стихи для детей
                                                          Ловушка. Стихи для детей
                                                          Детские стихи про опасности, которые таит в себе бесконтрольный интернет, о дружбе и о спорте, о настоящих восьмилетних мужчинах
                                                          120.00 р.
                                                          • Быстрая доставка