4.0 звезд, основано на 67 отзывах

Всегда интересно знать, что происходит за стеклом, в глазу у старшего брата, в чужих квартирах, письмах, жизнях и судьбах…В этом романе, основанном на реальных событиях, гениально раскрыто 6 главных секретов жизни

RUR 168.00

В наличии
КупитьИзбранное

И если ты еще до сих пор не веришь, что этот мир кишит всякой нечистью и что самые настоящие ведьмы живут среди нас, значит делай глубокий вдох и ныряй в море страстей и открытий

Только не утони

Похожие товары

    Когда ангел проходит по сцене Когда ангел проходит по сцене
    Когда ангел проходит по сцене
    Юн Фоссе выдающийся современный норвежский драматург, писатель и поэт, эссеист и переводчик художественной литературы. Почетный доктор Бергенского университета, имеет степень бакалавра философии и социологии и степень доктора наук
    399.00 р.
    • Быстрая доставка
      Думы пота нные Думы пота нные
      Думы пота нные
      Данный сборник стихотворений из серии Избранное по состоянию на апрель 2016 года . В него вошли мои стихи, ранее издававшиеся в других сборниках. Я постарался подготовить наиболее
      400.00 р.
      • Быстрая доставка
        Сборник Литклуба Трудовая Сборник Литклуба Трудовая
        Сборник Литклуба Трудовая
        В сборник Литклуба Трудовая 2018 года шестая часть , мкр. Трудовая г. п. Некрасовский городской округ Дмитров Московской области вошли произведения авторов клуба. Свои рассказы представляют Владимир Броудо, Наталья
        120.00 р.
        • Быстрая доставка
          О разном 2. О разном 2.
          О разном 2.
          Сказки, басни, юморески, много стихов из жизни и моей, и других. Кроме всего прочего, на мои слова пишутся песни, которые можно прослушать на сайте YouTube, если в поисковой
          488.00 р.
          • Быстрая доставка
            Давай поговорим Давай поговорим
            Давай поговорим
            В сборнике собраны теплые, уютные, яркие, интересные стихи. Каждое стихотворение приглашение. Приглашение поговорить и помечтать вместе с автором.
            200.00 р.
            • Быстрая доставка
              Любовь j'oteme Любовь j'oteme
              Любовь j'oteme
              Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
              488.00 р.
              • Быстрая доставка
                Наждак. Избранные стихотворения Наждак. Избранные стихотворения
                Наждак. Избранные стихотворения
                В книгу вошли как новые стихотворения Дмитрия Шушарина, так и выбранные им из числа ранее публиковавшихся в США в издательстве Сергея Юрьенена.
                400.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
                  Как было. Молодость, туризм. Стихи
                  Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
                  100.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    Цифровое поколение. Избранные стихи Цифровое поколение. Избранные стихи
                    Цифровое поколение. Избранные стихи
                    Интернет изменяет нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Мобильники и планшеты уже неотделимы от человека. В своей новой книге я попытался описать новое поколение, которое уже не знает, что такое проводные
                    200.00 р.
                    • Быстрая доставка
                      Читай меня по губам Читай меня по губам
                      Читай меня по губам
                      Читай меня по губам пятая книга Давида Паташинского, в которой собрана поздняя лирика автора, более известного своими языковыми экспериментами. Радости эта книга не принесет, скорее опечалит
                      164.00 р.
                      • Быстрая доставка
                        Мой неправильный Мир В Мой неправильный Мир В
                        Мой неправильный Мир В
                        Не знаю я Кто я .. Судить не мне Пишу сама себе Других не задевая Пишу Как вижу Мир В сво м
                        200.00 р.
                        • Быстрая доставка
                          Я пытаюсь объять вселенную Я пытаюсь объять вселенную
                          Я пытаюсь объять вселенную
                          Эта книга о поисках человеком смысла жизни, о сопротивлении злу этого мира, о поисках высшего разума, добра и света. Размышления о том, кто мы и зачем живем на этой Земле.
[...]
                              Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
                              Samka Skorpiona сборник
                              Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
                              980.00 р.
[...]
                                  Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                  Лирика авторский вечер
                                  Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                  189.00 р.
                                  • Быстрая доставка
                                    Мы другой Мы другой
                                    Мы другой
                                    Юлий Гуголев родился в 1964 году в Москве. Окончил медицинское училище и Литературный институт имени А.М. Горького. Автор поэтических книг Полное. Собрание сочинений 2000 , Командировочные
                                    100.00 р.
                                    • Быстрая доставка
                                      Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
                                      Стихи. Пусть все как есть
                                      В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
                                      400.00 р.
                                      • Быстрая доставка
                                        За душой ни гроша За душой ни гроша
                                        За душой ни гроша
                                        В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
                                        200.00 р.
                                        • Быстрая доставка
                                          Слова про слова. Без цензуры Слова про слова. Без цензуры
                                          Слова про слова. Без цензуры
                                          Сборник Слова про слова состоит из семи глав 1. Легкомыслие в тяж лой форме 2. Галлюцинации по поводу реальности 3. Слоноблудие 4. Тринадцать ступенек 5. Записки просветл нной
                                          400.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            Холод омута. Сборник стихотворений. Книга Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                                            Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                                            Истории и персонажи выдуманы и не имеют никаких реальных прототипов, все совпадения случайны.Мой главный критик Третьякова Дарья.
                                            240.00 р.
                                            • Быстрая доставка
                                              Ловушка. Стихи для детей Ловушка. Стихи для детей
                                              Ловушка. Стихи для детей
                                              Детские стихи про опасности, которые таит в себе бесконтрольный интернет, о дружбе и о спорте, о настоящих восьмилетних мужчинах
                                              120.00 р.
                                              • Быстрая доставка
                                                Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                                                Твори, твори, природа
                                                Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                                                280.00 р.
                                                • Быстрая доставка
                                                  Светопреломление. Стихи-картины Светопреломление. Стихи-картины
                                                  Светопреломление. Стихи-картины
                                                  Техника рисунка позволяет каждому человеку исцелиться на клеточном уровне, сознательном, подсознательном. Держать в чистоте пространство мысли, слова, биополе. Все в наших руках. Приятного просмотра презентации.
[...]
                                                      19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
                                                      19 лучших. Стихи
                                                      Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
                                                      149.00 р.
[...]
                                                          Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                                          Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                                          Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                                                          189.00 р.
                                                          • Быстрая доставка