4.0 звезд, основано на 67 отзывах

Спектакль «Осенняя скука» поставлен по одноименной ранней пьесе Николая Алексеевича Некрасова, написанной в 40-х годах 19-го века

RUR 124.00

В наличии
КупитьИзбранное

Занесенная снегом дворянская усадьба, в которой смертельно скучают Ласуков и его слуги, подневольный народец, живые потешные игрушки

Режиссеры Александр Платонов, Алексей Грибов

От автора Владимир Муравьев Ласуков, помещик Алексей Грибов Мальчик Анна Комолова Максим, повар Владимир Попов Анисья, домоправительница Анастасия Георгиевская Татьяна, скотница Валерия Дементьева Егор, дворецкий Петр Кирюткин Дмитрий, портной Анатолий Шишков Антип, кучер Анатолий Ивашев-Соловьев.

Герои, не способные прервать муки безделья и бесцельности, вдруг от скуки начинают задумываться о самых серьезных вопросах жизни и смерти Радиопостановка

До ближайшего соседа километры заснеженного бездорожья, вокруг надоевшая до одури привычная картина

Запись 1953 г

От скуки они пляшут, стреляют из ружья, пьют, ругаются, придумывают странные занятия, чудят в меру сил и умений и скоморошествуют

Похожие товары

    Когда ангел проходит по сцене Когда ангел проходит по сцене
    Когда ангел проходит по сцене
    Юн Фоссе выдающийся современный норвежский драматург, писатель и поэт, эссеист и переводчик художественной литературы. Почетный доктор Бергенского университета, имеет степень бакалавра философии и социологии и степень доктора наук
    399.00 р.
    • Быстрая доставка
      Сборник Литклуба Трудовая Сборник Литклуба Трудовая
      Сборник Литклуба Трудовая
      В сборник Литклуба Трудовая 2018 года шестая часть , мкр. Трудовая г. п. Некрасовский городской округ Дмитров Московской области вошли произведения авторов клуба. Свои рассказы представляют Владимир Броудо, Наталья
      120.00 р.
      • Быстрая доставка
        Наждак. Избранные стихотворения Наждак. Избранные стихотворения
        Наждак. Избранные стихотворения
        В книгу вошли как новые стихотворения Дмитрия Шушарина, так и выбранные им из числа ранее публиковавшихся в США в издательстве Сергея Юрьенена.
        400.00 р.
        • Быстрая доставка
          Думы пота нные Думы пота нные
          Думы пота нные
          Данный сборник стихотворений из серии Избранное по состоянию на апрель 2016 года . В него вошли мои стихи, ранее издававшиеся в других сборниках. Я постарался подготовить наиболее
          400.00 р.
          • Быстрая доставка
            О разном 2. О разном 2.
            О разном 2.
            Сказки, басни, юморески, много стихов из жизни и моей, и других. Кроме всего прочего, на мои слова пишутся песни, которые можно прослушать на сайте YouTube, если в поисковой
            488.00 р.
            • Быстрая доставка
              Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
              Как было. Молодость, туризм. Стихи
              Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
              100.00 р.
              • Быстрая доставка
                Любовь j'oteme Любовь j'oteme
                Любовь j'oteme
                Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
                488.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Давай поговорим Давай поговорим
                  Давай поговорим
                  В сборнике собраны теплые, уютные, яркие, интересные стихи. Каждое стихотворение приглашение. Приглашение поговорить и помечтать вместе с автором.
                  200.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                    Стихи про нас. Михаил Ефремов
                    Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                    189.00 р.
[...]
                        Я постучала Богу один раз Я постучала Богу один раз
                        Я постучала Богу один раз
                        Сказки странствий книга эзотерических и философских размышлений, переданных автором в притчах, рассказах и стихотворной форме.Душа не имеет границ и не знает времени. Слово инструмент
                        264.00 р.
                        • Быстрая доставка
                          Мы другой Мы другой
                          Мы другой
                          Юлий Гуголев родился в 1964 году в Москве. Окончил медицинское училище и Литературный институт имени А.М. Горького. Автор поэтических книг Полное. Собрание сочинений 2000 , Командировочные
                          100.00 р.
                          • Быстрая доставка
                            Книга песен. Тексты песен на Книга песен. Тексты песен на
                            Книга песен. Тексты песен на
                            В данном сборнике представлены 11 песенных альбомов Людмилы Малецкой периода 2014 2017 годов. Названия некоторых из них Город , Луна , Любовь как начало
                            140.00 р.
                            • Быстрая доставка
                              19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
                              19 лучших. Стихи
                              Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
                              149.00 р.
                              • Быстрая доставка
                                Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                Лирика авторский вечер
                                Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                189.00 р.
                                • Быстрая доставка
                                  Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
                                  Samka Skorpiona сборник
                                  Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
                                  980.00 р.
                                  • Быстрая доставка
                                    Читай меня по губам Читай меня по губам
                                    Читай меня по губам
                                    Читай меня по губам пятая книга Давида Паташинского, в которой собрана поздняя лирика автора, более известного своими языковыми экспериментами. Радости эта книга не принесет, скорее опечалит
                                    164.00 р.
[...]
                                        Психология в рифмах. О Вселенной Психология в рифмах. О Вселенной
                                        Психология в рифмах. О Вселенной
                                        Психология в рифмах мой первый авторский сборник стихотворений и фраз, призванных затронуть нечто живое в вашей душе и сознании, помочь вам в понимании некоторых явлений, событий
                                        240.00 р.
                                        • Быстрая доставка
                                          Я пытаюсь объять вселенную Я пытаюсь объять вселенную
                                          Я пытаюсь объять вселенную
                                          Эта книга о поисках человеком смысла жизни, о сопротивлении злу этого мира, о поисках высшего разума, добра и света. Размышления о том, кто мы и зачем живем на этой Земле.
                                          400.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                                            Твори, твори, природа
                                            Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                                            280.00 р.
[...]
                                                  Стихи о Руси Стихи о Руси
                                                  Стихи о Руси
                                                  Эти стихи о России. О любви к русской земле. О ее богатстве и щедрой душе. Стихи о женщине, ее красы.Содержит нецензурную брань.
                                                  199.00 р.
                                                  • Быстрая доставка
                                                    Слова про слова. Без цензуры Слова про слова. Без цензуры
                                                    Слова про слова. Без цензуры
                                                    Сборник Слова про слова состоит из семи глав 1. Легкомыслие в тяж лой форме 2. Галлюцинации по поводу реальности 3. Слоноблудие 4. Тринадцать ступенек 5. Записки просветл нной
                                                    400.00 р.
                                                    • Быстрая доставка
                                                      Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
                                                      Стихи. Пусть все как есть
                                                      В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
                                                      400.00 р.
                                                      • Быстрая доставка
                                                        Ловушка. Стихи для детей Ловушка. Стихи для детей
                                                        Ловушка. Стихи для детей
                                                        Детские стихи про опасности, которые таит в себе бесконтрольный интернет, о дружбе и о спорте, о настоящих восьмилетних мужчинах
                                                        120.00 р.
                                                        • Быстрая доставка
                                                          За душой ни гроша За душой ни гроша
                                                          За душой ни гроша
                                                          В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
                                                          200.00 р.
                                                          • Быстрая доставка